Суббота, 06.03.2021, 07:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Январь » 22 » № 47/117 от 05.07.2012 "О порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Поб
09:13
№ 47/117 от 05.07.2012 "О порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Поб
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОБЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОБЕДИНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА БЫКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ _____________________________________________________________________________ РЕШЕНИЕ 05.07.2012 г. № 47/117 О Положении «О порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Побединского сельского поселения» В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в соответствии с Уставом Побединского сельского поселения, Побединская сельская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение «О порядке осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Побединского сельского поселения» (приложение N 1). 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования. Глава Побединского сельского поселения: С.В.Князев Приложение № 1 к решению Побединской сельской Думы от 05.07.2012 г. № 47/117 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ПОБЕДИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Побединского сельского поселения (далее - муниципальный контроль). 2. В настоящем Положении используются основные понятия: - муниципальный контроль - деятельность администрации Побединского сельского поселения, уполномоченной на организацию и проведение на территории Побединского сельского поселения (далее – сельское поселение) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами в дорожной сфере; - проверки плановые и внеплановые - совокупность проводимых администрацией сельского поселения муниципального дорожного контроля в отношении юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в дорожной сфере. 3. Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми главой Побединского сельского поселения (далее – глава поселения) по согласованию с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, на основании распоряжения главы поселения с соблюдением законных прав и интересов юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей. Предметом плановой проверки является соблюдение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения: - наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности; - цель и основание проведения каждой плановой проверки; - дата и сроки проведения каждой плановой проверки; - наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов. Утвержденный главой поселения ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации поселения в сети Интернет либо иным доступным способом. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон). О проведении плановой проверки физическое и юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией сельского поселения не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации сельского поселения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. Плановые проверки в отношении физических лиц проводятся не чаще одного раза в два года, а в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - не чаще чем один раз в три года. Внеплановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся в соответствии с требованиями Закона. Сроки проведения проверки устанавливаются в соответствии с Законом. 4. Администрация сельского поселения на территории Побединского сельского поселения осуществляет муниципальный контроль: а) при осуществлении деятельности в области работ по содержанию, ремонту и строительству автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов Побединского сельского поселения (за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значений); б) за выполнением иных требований дорожного законодательства. 5. Функциональные обязанности и права должностных лиц, осуществляющих муниципальный дорожный контроль, устанавливаются в соответствии с настоящим Положением. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, имеют право: - посещать при предъявлении служебного удостоверения дорожно-транспортные организации и объекты; - обследовать автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов сельского поселения (за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значений); - составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, владельцев, пользователей, арендаторов автомобильных дорог; - получать сведения и материалы о состоянии дорожных одежд автомобильных дорог местного значения; - обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению должностными лицами законной деятельности, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении дорожного законодательства. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, несут ответственность за объективность материалов проводимых проверок. Убытки, причиненные пользователям, арендаторам автомобильных дорог и автотранспортным предприятиям неправомерными действиями должностных лиц, осуществляющих дорожный контроль, возмещаются в порядке, установленном законодательством. Должностные лица специально уполномоченных органов несут установленную федеральным законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального дорожного контроля. 6. При осуществлении проверки должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль, должны иметь при себе служебное удостоверение и копию распоряжения главы поселения, на основании которого проводится проверка. По результатам проверки органом муниципального контроля составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В акте проверки указываются: - дата, время и место составления акта проверки; - наименование органа муниципального контроля; - дата и номер распоряжения главы администрации района; - фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; - наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; - дата, время, продолжительность и место проведения проверки; - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; - сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; - подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов дорожной одежды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в прокуратуру района, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 7. В случае обнаружения в действиях (бездействии) гражданина, должностного лица, юридического лица или индивидуального предпринимателя состава правонарушения, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, акт проверки в трехдневный срок направляется в орган, уполномоченный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривать дела об административных правонарушениях, для рассмотрения принятия мер по устранению нарушения. 8. Юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых осуществлялись мероприятия по муниципальному контролю, имеют право обжаловать действия и решения соответствующих должностных лиц в порядке, установленном федеральным законодательством. 9. Методическую помощь в организации и осуществлении мероприятий муниципального контроля оказывает территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. Глава Побединского сельского поселения: С.В.Князев
Просмотров: 523 | Добавил: bykpobeda | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости сайта
[31.01.2012]
Крещение «по-победински» (9)
[28.06.2012]
День молодежи (0)
[29.06.2012]
Клоуны и клоунята (0)
[03.10.2013]
Мониторинг новостей по энергоэффективности и энергосбережения (0)
[30.01.2015]
Доклад об осуществлении муниципального контроля за 2014 г. (0)
Архив записей
Фото из альбома
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Полезные ссылки
  • ТОС "Волгоградский" Калачевского городского поселения
  • Администрация Волгоградской области
  • Сайт администрации Быково
  • Сайт Администрации Луговая Пролейка
  • Газета Коммунар
  • Администрация села Солдатско-Степное
  • Поиск

    Администрация Побединского сельского поселения Быковского муниципального района Волгоградской области © 2021При использовании оригинального контента и фотографий, ссылка на сайт обязательна! Разработка и дизайн сайта от Владимира Тимачёва